
3000 руб
Оплата
На карту или на р/сч
Доставка
Авто или ж/д
Опции товара
Оптовая цена
Доставка
Скидки на объём
Паспорт качества
Гарантия
Разгрузка
Описание
Купить в Краснодаре любые дорожные плиты можно у нас по выгодным оптовым ценам. Плита дорожная (ПД) - вид железобетонного изделия (ЖБИ) для быстрого монтажа постоянного или временного дорожного покрытия на участках со сложным грунтом. Обеспечивают прочность и быструю укладку трассы для движения транспортных средств. Процесс изготовления плит регулируется ГОСТом. В зависимости от технологии производства, конструкции и назначения, ПД маркируется значениями, состоящими из букв и цифр.
Маркировка дорожных плит по ГОСТ
Характеристики ПД можно узнать по маркировке, нанесенной на торцевую часть плиты.
Первая цифра (1 или 2) говорит о назначении ЖБИ, 1 - для постоянного дорожного покрытия, 2 - для временных дорог.
Следующая буква указывает на конструкцию плиты:
• П - прямоугольная;
• ПТ - трапециевидная;
• ПБ имеет один совмещенный борт, ПББ - два;
• ПШ - шестиугольная, разновидности ПШД, ПШП, ДШП, ППШ;
• ПАГ - гладкая аэродромная;
• ПДН - предварительно напряженная, более прочная, выдерживающая температуры до -55°С;
• ПДС - для областей, расположенных на крайнем севере;
• ПУ - усиленная;
• ПЖ - железнодорожная;
• ПЖУ - железнодорожная усиленная;
• МП - монолитная, покрытая цементобетоном.
После буквы указаны цифры (серия), несущие информацию о габаритах плиты и максимально допустимой нагрузке.
Плиты дорожные производят из бетона повышенной плотности с наполнителем (гранит или известняк), кроме строительства трасс временного и постоянного назначения, применяются для следующих целей:
• благоустройство парков, площадей, трамвайных путей;
• дорожное покрытие в населенных пунктах, автобаны;
• трассы для прохождения спецтехники на гусеничном ходу;
• реставрация старых дорог;
• взлетно-посадочные полосы аэродромов;
• прокладка магистралей в северных районах.
Производство дорожных плит
Для производства ПД используют следующие материалы:
• цемент не ниже марки М400;
• песок с содержанием примесей не более 3%;
• щебень (гранит или известняк);
• арматура по требованиям ГОСТ;
• бетонная смесь плотностью от 2,2 до 2,5 т\\м.куб;
• проволока.
Процесс производства бетонной плиты происходит через несколько стадий:
• распалубку, подготовку формы, армирование;
• формование;
• термическую обработку;
• кантование;
• контроль соответствия готового изделия ГОСТу.
Преимущества дорожных плит
Железобетонный вид дорожного покрытия имеет больший срок эксплуатации, чем асфальтовый. Кроме того, есть еще ряд преимуществ:
• простота монтажа и демонтажа;
• невысокие цены;
• отсутствие дополнительных затрат на работы, сопутствующие укладке асфальтового покрытия (например, разработка и подготовка грунта);
• прочность и устойчивость к температурным перепадам и природным явлениям;
• возможность повторно использовать стройматериалы после демонтажа дорожного покрытия.
К недостаткам относится только наличие стыков между плитами, из-за которых дорожное полотно не получается идеально ровными и гладким.
Маркировка дорожных плит по ГОСТ
Характеристики ПД можно узнать по маркировке, нанесенной на торцевую часть плиты.
Первая цифра (1 или 2) говорит о назначении ЖБИ, 1 - для постоянного дорожного покрытия, 2 - для временных дорог.
Следующая буква указывает на конструкцию плиты:
• П - прямоугольная;
• ПТ - трапециевидная;
• ПБ имеет один совмещенный борт, ПББ - два;
• ПШ - шестиугольная, разновидности ПШД, ПШП, ДШП, ППШ;
• ПАГ - гладкая аэродромная;
• ПДН - предварительно напряженная, более прочная, выдерживающая температуры до -55°С;
• ПДС - для областей, расположенных на крайнем севере;
• ПУ - усиленная;
• ПЖ - железнодорожная;
• ПЖУ - железнодорожная усиленная;
• МП - монолитная, покрытая цементобетоном.
После буквы указаны цифры (серия), несущие информацию о габаритах плиты и максимально допустимой нагрузке.
Плиты дорожные производят из бетона повышенной плотности с наполнителем (гранит или известняк), кроме строительства трасс временного и постоянного назначения, применяются для следующих целей:
• благоустройство парков, площадей, трамвайных путей;
• дорожное покрытие в населенных пунктах, автобаны;
• трассы для прохождения спецтехники на гусеничном ходу;
• реставрация старых дорог;
• взлетно-посадочные полосы аэродромов;
• прокладка магистралей в северных районах.
Производство дорожных плит
Для производства ПД используют следующие материалы:
• цемент не ниже марки М400;
• песок с содержанием примесей не более 3%;
• щебень (гранит или известняк);
• арматура по требованиям ГОСТ;
• бетонная смесь плотностью от 2,2 до 2,5 т\\м.куб;
• проволока.
Процесс производства бетонной плиты происходит через несколько стадий:
• распалубку, подготовку формы, армирование;
• формование;
• термическую обработку;
• кантование;
• контроль соответствия готового изделия ГОСТу.
Преимущества дорожных плит
Железобетонный вид дорожного покрытия имеет больший срок эксплуатации, чем асфальтовый. Кроме того, есть еще ряд преимуществ:
• простота монтажа и демонтажа;
• невысокие цены;
• отсутствие дополнительных затрат на работы, сопутствующие укладке асфальтового покрытия (например, разработка и подготовка грунта);
• прочность и устойчивость к температурным перепадам и природным явлениям;
• возможность повторно использовать стройматериалы после демонтажа дорожного покрытия.
К недостаткам относится только наличие стыков между плитами, из-за которых дорожное полотно не получается идеально ровными и гладким.
Страна
Россия
Область
в Краснодарском крае
Город
в Краснодаре